Сети магазинов на toShop.ru

Отзывы о магазинах Иркутска

Иркутск › отзывы

отзывы о магазинах и гипермаркетах:



Почему не принимают скидочные карты в электронном кошельке

Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное отношение к клиентам

Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязательства (а реклама это и есть обязательства, которые руководство берет на себя), горячая линия-это и есть отработка притензий, имея карта про, нет желания пользоваться ей и посещать данный маркет, как ранее.
читать полностью

добавить отзыв

Отказали в списании спасибо

Являемся постоянными покупателями. Но вот 29.08.18 возмутил отказ в списании бонусов спасибо. Кассир сказала что списывают при покупке от 500 рублей. До этого ни разу нам такого не говорили. Уточнили в сбербанке, сказали, что это неправомерно. Программа действует от любой суммы.хотелось бы, чтоб больше не возникало таких недоразумений.
читать полностью

добавить отзыв

О работе корпоративного отдела

Первый раз постели магазин Леруа Мерлен в декабре, понравился ассортимент магазина, так как я планировал делать крупные покупки продавец мне посоветовал пройти в корпоративный отдел. В корпоративном отделе нас встретила приятная девушка Светлана, которая очень грамотно и понятно разъяснила все моменты работы с корпоративными клиентами, после чего мы подписали договор на данный момент мы часто посещаем Ваш магазин уже неоднократно нас на кассе обслуживала Светлана всегда приветлива, грамотно отвечает на все вопросы. Надеюсь на долгое сотрудничество с Вами, с такими сотрудниками у Вас хорошее будущее. Спасибо.
читать полностью

добавить отзыв

Хамское отношение кассира

Вчера 1 марта я совершала покупки в магазине Спар на улице Советская 98. На кассе подала 500 рублей, кассир сдачу дал 400 руб и горсть мелочи по 50 коп. Сколько было мелочи я не знаю.На возражение, почему мелочью, кассир ответил, что нет крупных монет, хотя в кассе были крупные монеты. Затем кассир заявил, что я купила на 80 рублей, а подаю 500 рублей. Вообще-то это мое дело на какую сумму совершать покупку! В следующий раз я все сниму на камеру! От покупки пришлось отказаться. Возмущает хамское и наглое отношение к покупателю.
читать полностью

добавить отзыв

Гипермаркет ради выставки

Вроде бы огромный магазин, а ничего нет в наличии, только самое барахлор или очень уж дорогие товары. Пытался купить там кафель для ремонта квартиры, выставочные образцы есть, причем много - а по факту ничего нет, на вопрос, колгда будет, мне отвечали, что буквально завтра. Это "завтра", как легко понять, продолжалось около недели, причем мне два раза по телефону отвечали, что уже привезли, я отпрашивался с работы, искал приятеля с машиной, ехал туда - там кукиш. И никто ни за что, конечно, не отвечает. У всех честные глаза, ясные улыбки, мол, мы ничего не знаем. Консультанты - совершенно деревянные. Думал купить там кое-что из инструмента, несли такую чушь, что раздумал покупать. Шланг для душа мне подсунули не тот, который мне был нужен, он не подошел по диаметру резьбы посадки на смеситель, при попытке обменять - уперлись, так как вскрыл упаковку. А иначе как бы я понял, что шланг не тот, не примеряя его дома по факту?... Единственное, что удалось там добыть для ремонта - несколько мешков цемента и три десятка об лицовочного кирпича. Ах да, еще саморезы ). В гигантском магазине. Остальное покупал в том же "метре" (у них почему-то всегда все есть в наличии, что представлено в выставочном зале) или просто на строительных рынках. Вот вам и "Мерлен". Вот вам и гипермаркет.
читать полностью

добавить отзыв

Отказ в формировании предварительного заказа на мясо

Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не со складом ума 90-х, по предварительным заказам все таки лучше планировать и закупы в том числе... Я себя сегодня неловко чувствовала в окружении орущих: 2 продавщиц, управляющего, зав/производством и смотрящих молчаливо охранников! НО...!!! Я все равно буду ходить в ЭТОТ СПАР, с надеждой на лучшее. Успехов ВАМ.
читать полностью

добавить отзыв

Работа кассира на кассе

Купила 11 июня творожные сырки на Верхней Набережной 10, на кассе кассир Бурачкова Олеся вывалила все сырки с фасовочного пакета на ленту, начала считать количество. На моё замечание, зачем она их вытряхнула с пакета на ленту и ещё берёт руками, которыми считает грязные деньги, она ответила, что они же в упаковке. Затем ещё швырнула мне карту клиента, сказав при этом, что я её тоже ей швырнула. Я вышла в полном шоке от отношения к покупателю и обращения с продуктами, которые мы потом кушаем. Жаль, что в этот день я опаздывала на встречу, некогда было разбираться. Я считаю, что таким "поросятам" не место работать в таких сетях, теряется престиж.
читать полностью

добавить отзыв

Помойка

Очень жаль, что у гипермаркета О"кей (СПАР) столь велика разница между заверениями о свежести продукции, заботе о покупателях и действительностью. Горячяя линия не функционирует вовсе. Когда в первое мое обращение в мае несколько раз попыталась обратиться на телефонную линию, то после "оставьте Ваше сообщение после звукового сигнала" попросту сбрасывал, видимо такой завал, что разгрести не могут или попросту игнорируют Написала в письменном виде (оставляла и свою почту и номер телефона) - тишина. И вот мой второй опыт с сетью данных магазинов и с так называемой "горячей линией" тоже тишина (прошло 2 недели) Суть вопроса в следующем... 05.07.14 делали покупки в данном магазине, т.к. в округе больше некуда пойти. В числе многих наименований приобрели пекинскую капусту хорошо!! завернутую в стрейч, т.е. рассмотреть не представлялось возможным. Уже в гостях поняли почему так много намотали стрейча. Дело в том, что гнилую вырезанную кочерыжку вырезали, а гнилые края среза прикрыли листочком. Дальше больше - разрезали качан, а он внутри весь черный. Так вот и возникают вопросы: 1. продукты собирают по помойкам, обрезают, прикрывают и пакуют, чтоб выгоды побольше? 2. руководство допускает или принуждает, а может поощряет подобные действия? Если честно, то надежды хоть на какую-то реакцию нет, но надеюсь мой отзыв станет кому-то полезным.
читать полностью

добавить отзыв

Косметика хорошая, но без обмана никуда...

Мне на новый год подарили сертификат в Ив роше, сегодня решила его обналичить. Набрала многое, на кассе выяснилось, что нужно доплатит. Оплатила, девушки мне все рассказали и дали набор пробников. Только дома, просмотрев чек, я обнаружила, что набор из 5-и пробников обошелся мне в 179 рублей. Я возмущена, меня никто не спросил нужен ли он мне, готова ли я его оплатить. РS: в других магазинах такие пробники дают бесплатно.
читать полностью

добавить отзыв

Кто на кассе?

Зашёл впервые в своей истории в этот гипермаркет. масштабы впечатляют! С собой было 500 р (с утра снял с банкомата), мелочи не было... Купил Stimorol, чтобы разменять заодно. На кассе подаю 500-ку: - а что мельче нету??? (вызывающе) - в таком большом магазине не найдётся сдачи, заодно разменяю? - вот все ходят только и разменивают... - девушка только хамить не надо, я - не все... молча кинула мне сдачу... Настроение с утра испорчено, не ожидал, что в таком брендовом магазине хамят!!! я говорю вместо неё: спасибо за покупку... Вопрос к администрации: откуда вы набираете персонал, который ведёт себя с покупателями как с назойливыми мухами? А что с продавцом будет к концу рабочего дня? Я просто буду обходить такие места стороной - нервы дороже. Не ожидал, что в наше время можно напороться на хамло...
читать полностью

добавить отзыв

Возврат денег за плохой товар

Купили как-то в Университетском окее шашлык маринованный в ведерке. Вроде нормальный, свежий. Начали жарить, появился запах! Думали маринад такой. Приготовили, попробовали, выплюнули! Подруга говорит, что раз мясо уже приготовили, то обратно его уже не вернешь, скажут, что сами испортили! Я все это в пакетик сгружаю, не поленился, сходил в магазин. Думал покусаться, но там спокойно без возражений, извинились, деньги вернули.
читать полностью

добавить отзыв

Возмутительное поведение

Здравствуйте, 13.07.13, получив открытку-приглашение по почте, я отправилась в свой любимый бутик Ив Роше. В субботний вечер мой любимый отдел по улице Урицкого уже был закрыт, и я приехала в Торгово-Развлекательный центр «Карамель». В открытке было указано, что в подарок идет сумка, присмотрев набор косметики, я обратилась к продавцу. На мое разочарованное «ну вот, так хотела сумку, а подарков нет» продавец Марина стала хамить…Косметику в Ив Роше покупаю не первый год, ей пользовались в нашей семье еще когда я была совсем маленькой, для нас это не просто качественные продукты, но и семейная традиция и конечно же, я отлично знаю правила замены подарков. Меня поразило, с какой смелостью и напором продавец поносила меня, на чем свет стоит. От наглости продавца я не нашла что сказать, сама работаю в крупном гостиничном комплексе и правила общения с клиентами знаю как никто другой. На мою робкую просьбу дать жалобную книгу, продавец ответила хлестко. Вскоре к ней присоединился администратор магазина и уже вместе они в пустом магазине кричали, грубили, насмехались… Жалобную книгу дали после пятой просьбы. Все то время пока я писала, они обсуждали то, в чем я пришла, ставили в пример других клиентов, смеялись, удивлялись «глупости». На мою просьбу дать номер директора, дали номер этого же бутика, видимо, для того, чтобы данный инцидент не придался огласке. На следующий день позвонила в бутик, где являюсь постоянным клиентом, там мне рассказали, что подобные случаи происходят постоянно, но никто не может повлиять на ситуацию, так как в нашем городе 2 сети Ив Роше. Произошедшее стало для меня настоящим шоком. Вряд ли я снова смогу переступить через порог некогда любимого мной бутика. Очень жаль, что отдельно взятые люди очерняют образ огромного холдинга.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное и не компетентное обслуживание!

На днях приобрел в этом магазине преобразователь из 12В в 220 в автомобиль. Сразу подключил проверил вроде шумит лампочки горят. Следующим днем поехали на Байкал, подключаю одну зарядку телефон тухнет, вторую - та же история. По приезду домой оказалось, что зарядки вышли из строя. Не прошло двух недель с момента покупки я в магазин с претензиями, внятного ответа не получил, консультант все твердил, мол мне необходимо заключение сервисного центра и что я должен сам туда ехать. На мою просьбу вернуть деньги лишь качал головой. Не найдя другого выхода я направился в сервисный центр, который, как оказалось, уже был закрыт. Итог: на руках непонятная штуковина, которая вроде работает, но приэтом жгет зарядки; отпуск на Байкале без телефона; и отвратительное, и не компетентное обслуживание! Больше туда не нагой!
читать полностью

добавить отзыв

Очень хороший магазин

здравствуйте, был в магазине посуда центр в иркутске на трактовой мне там очень понравилось так как все стоит аккуратно может и не совсем, но представьте как тяжело сотрудником уследить за таким большим магазином? выбирал кастрюлю подошел продавец все о во всем рассказал :) в итоге купил набор кастрюль ронделл, до сих пор пользуюсь, вот теперь я постоянный клиент этого магазина, сотрудники вежливые, выбора много есть на *что посмотреть. на кассах обслуживают быстро мне очень нравиться всем советую :) цены сравнил там все дешевле чем в любом другом магазине!
читать полностью

добавить отзыв

Обсчитали на кассе

При расчете на кассе Якимова Ольга добавила в чек несуществующий мармелад - 2 штуки по цене 140 руб. Получилось в общей сложности плюс 280 руб. Очень неприятно. Муж сказал, что больше туда не поедет, хотя чеки у нас всегда на 1500-2500. Разберитесь.
читать полностью

добавить отзыв

Хорошие скидки и качество отличное вещей!

Очень хороший магазин, всегда приятные цены и вежливые продавцы. Хорошие скидки и качество отличное вещей!
читать полностью

добавить отзыв

Покупала детям много одежды

хороший магазин. покупала детям много одежды, носят с удовольствием а главное качественно
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Иркутска
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв