Сети магазинов на toShop.ru

Отвратительное отношение к клиентам

ИркутскотзывыЛента › Отвратительное отношение к клиентам




добавить в избранное

Людмила   21.11.2018

Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязательства (а реклама это и есть обязательства, которые руководство берет на себя), горячая линия-это и есть отработка притензий, имея карта про, нет желания пользоваться ей и посещать данный маркет, как ранее.

город: Иркутск
адрес магазина Лента: г. Иркутск, улица Сергеева, 3/5, ТРЦ Silver Mall
Лента   22.11.2018
Людмила, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили нашим коллегам на горячую линию.
Также мы хотели бы разобраться с изложенными замечаниями к рекламе, которая звучала в нашем ТК.
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время совершения покупки.
Возможно, сохранился чек или при оплате использовалась карта лояльности?
Это информация позволит оперативно провести проверку и разобраться в сложившийся ситуации.
Заранее благодарим вас за обратную связь.

Людмила   22.11.2018
Время было примерно 18.00-19.00, телефон 8950....9316



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:



Отказ в формировании предварительного заказа на мясо

Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не со складом ума 90-х, по предварительным заказам все таки лучше планировать и закупы в том числе... Я себя сегодня неловко чувствовала в окружении орущих: 2 продавщиц, управляющего, зав/производством и смотрящих молчаливо охранников! НО...!!! Я все равно буду ходить в ЭТОТ СПАР, с надеждой на лучшее. Успехов ВАМ.
читать полностью

добавить отзыв

Кто на кассе?

Зашёл впервые в своей истории в этот гипермаркет. масштабы впечатляют! С собой было 500 р (с утра снял с банкомата), мелочи не было... Купил Stimorol, чтобы разменять заодно. На кассе подаю 500-ку: - а что мельче нету??? (вызывающе) - в таком большом магазине не найдётся сдачи, заодно разменяю? - вот все ходят только и разменивают... - девушка только хамить не надо, я - не все... молча кинула мне сдачу... Настроение с утра испорчено, не ожидал, что в таком брендовом магазине хамят!!! я говорю вместо неё: спасибо за покупку... Вопрос к администрации: откуда вы набираете персонал, который ведёт себя с покупателями как с назойливыми мухами? А что с продавцом будет к концу рабочего дня? Я просто буду обходить такие места стороной - нервы дороже. Не ожидал, что в наше время можно напороться на хамло...
читать полностью

добавить отзыв

Работа кассира на кассе

Купила 11 июня творожные сырки на Верхней Набережной 10, на кассе кассир Бурачкова Олеся вывалила все сырки с фасовочного пакета на ленту, начала считать количество. На моё замечание, зачем она их вытряхнула с пакета на ленту и ещё берёт руками, которыми считает грязные деньги, она ответила, что они же в упаковке. Затем ещё швырнула мне карту клиента, сказав при этом, что я её тоже ей швырнула. Я вышла в полном шоке от отношения к покупателю и обращения с продуктами, которые мы потом кушаем. Жаль, что в этот день я опаздывала на встречу, некогда было разбираться. Я считаю, что таким "поросятам" не место работать в таких сетях, теряется престиж.
читать полностью

добавить отзыв

Помойка

Очень жаль, что у гипермаркета О"кей (СПАР) столь велика разница между заверениями о свежести продукции, заботе о покупателях и действительностью. Горячяя линия не функционирует вовсе. Когда в первое мое обращение в мае несколько раз попыталась обратиться на телефонную линию, то после "оставьте Ваше сообщение после звукового сигнала" попросту сбрасывал, видимо такой завал, что разгрести не могут или попросту игнорируют Написала в письменном виде (оставляла и свою почту и номер телефона) - тишина. И вот мой второй опыт с сетью данных магазинов и с так называемой "горячей линией" тоже тишина (прошло 2 недели) Суть вопроса в следующем... 05.07.14 делали покупки в данном магазине, т.к. в округе больше некуда пойти. В числе многих наименований приобрели пекинскую капусту хорошо!! завернутую в стрейч, т.е. рассмотреть не представлялось возможным. Уже в гостях поняли почему так много намотали стрейча. Дело в том, что гнилую вырезанную кочерыжку вырезали, а гнилые края среза прикрыли листочком. Дальше больше - разрезали качан, а он внутри весь черный. Так вот и возникают вопросы: 1. продукты собирают по помойкам, обрезают, прикрывают и пакуют, чтоб выгоды побольше? 2. руководство допускает или принуждает, а может поощряет подобные действия? Если честно, то надежды хоть на какую-то реакцию нет, но надеюсь мой отзыв станет кому-то полезным.
читать полностью

добавить отзыв

Возврат денег за плохой товар

Купили как-то в Университетском окее шашлык маринованный в ведерке. Вроде нормальный, свежий. Начали жарить, появился запах! Думали маринад такой. Приготовили, попробовали, выплюнули! Подруга говорит, что раз мясо уже приготовили, то обратно его уже не вернешь, скажут, что сами испортили! Я все это в пакетик сгружаю, не поленился, сходил в магазин. Думал покусаться, но там спокойно без возражений, извинились, деньги вернули.
читать полностью

добавить отзыв

Обсчитали на кассе

При расчете на кассе Якимова Ольга добавила в чек несуществующий мармелад - 2 штуки по цене 140 руб. Получилось в общей сложности плюс 280 руб. Очень неприятно. Муж сказал, что больше туда не поедет, хотя чеки у нас всегда на 1500-2500. Разберитесь.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное отношение к клиентам

Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязательства (а реклама это и есть обязательства, которые руководство берет на себя), горячая линия-это и есть отработка притензий, имея карта про, нет желания пользоваться ей и посещать данный маркет, как ранее.
читать полностью

добавить отзыв

Хамское отношение кассира

Вчера 1 марта я совершала покупки в магазине Спар на улице Советская 98. На кассе подала 500 рублей, кассир сдачу дал 400 руб и горсть мелочи по 50 коп. Сколько было мелочи я не знаю.На возражение, почему мелочью, кассир ответил, что нет крупных монет, хотя в кассе были крупные монеты. Затем кассир заявил, что я купила на 80 рублей, а подаю 500 рублей. Вообще-то это мое дело на какую сумму совершать покупку! В следующий раз я все сниму на камеру! От покупки пришлось отказаться. Возмущает хамское и наглое отношение к покупателю.
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Иркутска
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв