Сети магазинов на toShop.ru

Помойка

ИркутскотзывыОКей › Помойка




добавить в избранное

Елена   17.07.2014

Очень жаль, что у гипермаркета О"кей (СПАР) столь велика разница между заверениями о свежести продукции, заботе о покупателях и действительностью.
Горячяя линия не функционирует вовсе. Когда в первое мое обращение в мае несколько раз попыталась обратиться на телефонную линию, то после "оставьте Ваше сообщение после звукового сигнала" попросту сбрасывал, видимо такой завал, что разгрести не могут или попросту игнорируют
Написала в письменном виде (оставляла и свою почту и номер телефона) - тишина.
И вот мой второй опыт с сетью данных магазинов и с так называемой "горячей линией" тоже тишина (прошло 2 недели)
Суть вопроса в следующем... 05.07.14 делали покупки в данном магазине, т.к. в округе больше некуда пойти. В числе многих наименований приобрели пекинскую капусту хорошо!! завернутую в стрейч, т.е. рассмотреть не представлялось возможным. Уже в гостях поняли почему так много намотали стрейча. Дело в том, что гнилую вырезанную кочерыжку вырезали, а гнилые края среза прикрыли листочком. Дальше больше - разрезали качан, а он внутри весь черный.
Так вот и возникают вопросы:
1. продукты собирают по помойкам, обрезают, прикрывают и пакуют, чтоб выгоды побольше?
2. руководство допускает или принуждает, а может поощряет подобные действия?
Если честно, то надежды хоть на какую-то реакцию нет, но надеюсь мой отзыв станет кому-то полезным.



город: Иркутск
адрес магазина ОКей: г. Иркутск, Университетский проспект, 60



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:



Работа кассира на кассе

Купила 11 июня творожные сырки на Верхней Набережной 10, на кассе кассир Бурачкова Олеся вывалила все сырки с фасовочного пакета на ленту, начала считать количество. На моё замечание, зачем она их вытряхнула с пакета на ленту и ещё берёт руками, которыми считает грязные деньги, она ответила, что они же в упаковке. Затем ещё швырнула мне карту клиента, сказав при этом, что я её тоже ей швырнула. Я вышла в полном шоке от отношения к покупателю и обращения с продуктами, которые мы потом кушаем. Жаль, что в этот день я опаздывала на встречу, некогда было разбираться. Я считаю, что таким "поросятам" не место работать в таких сетях, теряется престиж.
читать полностью

добавить отзыв

Кто на кассе?

Зашёл впервые в своей истории в этот гипермаркет. масштабы впечатляют! С собой было 500 р (с утра снял с банкомата), мелочи не было... Купил Stimorol, чтобы разменять заодно. На кассе подаю 500-ку: - а что мельче нету??? (вызывающе) - в таком большом магазине не найдётся сдачи, заодно разменяю? - вот все ходят только и разменивают... - девушка только хамить не надо, я - не все... молча кинула мне сдачу... Настроение с утра испорчено, не ожидал, что в таком брендовом магазине хамят!!! я говорю вместо неё: спасибо за покупку... Вопрос к администрации: откуда вы набираете персонал, который ведёт себя с покупателями как с назойливыми мухами? А что с продавцом будет к концу рабочего дня? Я просто буду обходить такие места стороной - нервы дороже. Не ожидал, что в наше время можно напороться на хамло...
читать полностью

добавить отзыв

Помойка

Очень жаль, что у гипермаркета О"кей (СПАР) столь велика разница между заверениями о свежести продукции, заботе о покупателях и действительностью. Горячяя линия не функционирует вовсе. Когда в первое мое обращение в мае несколько раз попыталась обратиться на телефонную линию, то после "оставьте Ваше сообщение после звукового сигнала" попросту сбрасывал, видимо такой завал, что разгрести не могут или попросту игнорируют Написала в письменном виде (оставляла и свою почту и номер телефона) - тишина. И вот мой второй опыт с сетью данных магазинов и с так называемой "горячей линией" тоже тишина (прошло 2 недели) Суть вопроса в следующем... 05.07.14 делали покупки в данном магазине, т.к. в округе больше некуда пойти. В числе многих наименований приобрели пекинскую капусту хорошо!! завернутую в стрейч, т.е. рассмотреть не представлялось возможным. Уже в гостях поняли почему так много намотали стрейча. Дело в том, что гнилую вырезанную кочерыжку вырезали, а гнилые края среза прикрыли листочком. Дальше больше - разрезали качан, а он внутри весь черный. Так вот и возникают вопросы: 1. продукты собирают по помойкам, обрезают, прикрывают и пакуют, чтоб выгоды побольше? 2. руководство допускает или принуждает, а может поощряет подобные действия? Если честно, то надежды хоть на какую-то реакцию нет, но надеюсь мой отзыв станет кому-то полезным.
читать полностью

добавить отзыв

Обсчитали на кассе

При расчете на кассе Якимова Ольга добавила в чек несуществующий мармелад - 2 штуки по цене 140 руб. Получилось в общей сложности плюс 280 руб. Очень неприятно. Муж сказал, что больше туда не поедет, хотя чеки у нас всегда на 1500-2500. Разберитесь.
читать полностью

добавить отзыв

Возврат денег за плохой товар

Купили как-то в Университетском окее шашлык маринованный в ведерке. Вроде нормальный, свежий. Начали жарить, появился запах! Думали маринад такой. Приготовили, попробовали, выплюнули! Подруга говорит, что раз мясо уже приготовили, то обратно его уже не вернешь, скажут, что сами испортили! Я все это в пакетик сгружаю, не поленился, сходил в магазин. Думал покусаться, но там спокойно без возражений, извинились, деньги вернули.
читать полностью

добавить отзыв

Отказ в формировании предварительного заказа на мясо

Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не со складом ума 90-х, по предварительным заказам все таки лучше планировать и закупы в том числе... Я себя сегодня неловко чувствовала в окружении орущих: 2 продавщиц, управляющего, зав/производством и смотрящих молчаливо охранников! НО...!!! Я все равно буду ходить в ЭТОТ СПАР, с надеждой на лучшее. Успехов ВАМ.
читать полностью

добавить отзыв

Хамское отношение кассира

Вчера 1 марта я совершала покупки в магазине Спар на улице Советская 98. На кассе подала 500 рублей, кассир сдачу дал 400 руб и горсть мелочи по 50 коп. Сколько было мелочи я не знаю.На возражение, почему мелочью, кассир ответил, что нет крупных монет, хотя в кассе были крупные монеты. Затем кассир заявил, что я купила на 80 рублей, а подаю 500 рублей. Вообще-то это мое дело на какую сумму совершать покупку! В следующий раз я все сниму на камеру! От покупки пришлось отказаться. Возмущает хамское и наглое отношение к покупателю.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное отношение к клиентам

Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязательства (а реклама это и есть обязательства, которые руководство берет на себя), горячая линия-это и есть отработка притензий, имея карта про, нет желания пользоваться ей и посещать данный маркет, как ранее.
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Иркутска
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв